Средний мост КАМАЗа 6520 наделен рядом важных отличий:
— центральная главная передача имеет коническую форму. Встречается двух видов: на 31 зуб, а также на 35 зубьев. Вследствие чего изменяется передаточное число 5. 11 и 6.33 соответственно;
— устанавливаются планетарные колесные передачи с пятью сателлитами;
— АБС. При доплате на данные мосты устанавливается система аниблокировки колес. Данная функция крайне полезна на скользкой дороге, а так же при экстренном маневрировании;
— межколесный дифференциал. Данный агрегат позволяет колесам вращаться с разной частотой. Функция улучшает маневренность и проходимость на жестком дорожном покрытии, а также уменьшает износ резины. Устанавливается на всех модификациях;
— межосевой дифференциал (МОД). При включенном МОД или «поросенке» средний и задний мосты самосвала вращаются с одинаковой частотой. Данная функция крайне эффективна на бездорожье. Управление электропневматическое, осуществляется непосредственно с кабины автомобиля;
— полуоси. Полуоси современные, на двадцать шлицов, однако отличается от других моделей Евро;
— ступицы предусматривают установку колес с алюминиевыми и стальными ободами. Также существенно отличаются от моделей Евро.
Возможны модификации:
- 6520-2500011-10
- 6520-2500011-20
- 65221-2500025-20
- 6560-2500660-20
- 6560-2500025-20
- 6460-2500016-10
- 6560-2500025-20